ГКОУ УР "Завьяловская школа-интернат"
село Завьялово, Завьяловский район, Удмуртская Республика
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.

    38
    Призеров Республиканских олимпиад для детей с ОВЗ
    81%
    Выпускников поступивших в СПО в 2021 году

    Предметом итоговой оценки освоения обучающимися АООП является достижение возможных результатов освоения АООП обучающихся с легкой  умственной отсталостью.
    Согласно требованиям Стандарта по завершению реализации АООП проводится итоговая аттестация в форме двух испытаний: первое — предполагает комплексную оценку предметных результатов усвоения обучающимися русского языка, чтения (литературного чтения), математики (математики и
    информатики) и основ социальной жизни;
    «5» - отлично - правильно выполнено свыше 65% задания,
    «4» - хорошо - правильно выполнено от 51% до 65% задания,
    «3» - удовлетворительно - правильно выполнено 35% до 50% задания.
    второе — направлено на оценку знаний и умений по выбранному профилю труда.
    Оценка результатов итоговой аттестации по профильному труду:
    • Итоговая оценка «очень хорошо» (отлично) «5» выставляется, если обучающийся выполнил практическую экзаменационную работу и теоретическую часть (устный ответ) свыше 65%.
    • Итоговая оценка «очень хорошо» (отлично) «5» выставляется, если обучающийся выполнил практическую экзаменационную работу свыше 65% и «хорошо» от 51% до 65% заданий теоретической части и годовая оценка за учебный год «5».
    • Итоговая оценка «хорошо» «4» выставляется, если обучающийся выполнил практическую экзаменационную работу от 51% до 65% заданий и  теоретическую часть (устный ответ) «очень хорошо» (отлично) свыше 65%.
    • Итоговая оценка «хорошо» «4» выставляется, если обучающийся выполнил практическую экзаменационную работу л теоретическую часть (устный ответ) «от 51 % до 65% заданий.
    • Итоговая оценка «удовлетворительно» (зачёт) «3» выставляется, если обучающийся верно выполнил практическую экзаменационную работу и теоретическую часть(устный ответ) от 35% до 50% заданий.
    • Итоговая оценка «удовлетворительно» (зачёт) «3» выставляется, если обучающийся верно выполнил практическую экзаменационную работу от 35% до 50% заданий и теоретическую часть (устный ответ) «хорошо» от 51% до 65% заданий.
    Организация самостоятельно разрабатывает содержание и процедуру проведения итоговой аттестации.

    Промежуточная аттестация – это установление уровня достижения результатов освоения учебных предметов, курсов, предусмотренных образовательной программой.
    Промежуточная аттестация проводится начиная со второго полугодия второго класса.
    Сроки проведения промежуточной аттестации определяются Учреждением.
    Промежуточная аттестация в Учреждении подразделяется на:
    - годовую аттестацию – оценку качества усвоения учащихся всего объёма содержания учебного предмета за учебный год (математика, русский язык);
    - полугодовую аттестацию - оценка качества усвоения учащимися содержания какой-либо части (частей) темы (тем) конкретного учебного предмета по итогам учебного периода (полугода) на основании текущей аттестации (природоведение, биология, обществознание, география, история Отечества).
    - четвертную аттестацию – оценка качества усвоения учащимися содержания какойлибо части (частей) темы (тем) конкретного учебного предмета по итогам учебного периода (четверти) на основании текущей аттестации (математика, русский язык);
    -текущий контроль - оценку качества усвоения содержания компонентов какой -либо части (темы) конкретного учебного предмета в процессе его изучения
    обучающимися по результатам проверки (проверок).
    Формами контроля качества усвоения содержания учебных программ являются:
    Формы письменной проверки:письменная проверка – это письменный ответ учащегося на один или систему вопросов (заданий). К письменным ответам относятся: домашние, практические, контрольные,творческие работы; письменные ответы на вопросы теста; изложения, диктанты.
    Формы устной проверки: устная проверка – это устный ответ учащегося на один или систему вопросов в форме рассказа, беседы, собеседования и другое.
    Комбинированная проверка предполагает сочетание письменных и устных форм проверок.
    Критерии оценивания по каждому предмету разрабатываются методическим объединением по данному предмету и утверждаются Педагогическим советом
    Учреждения.

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.

    Наши медалисты

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie