государственное казенное общеобразовательное учреждение Удмуртской Республики "Завьяловская школа-интернат" (ГКОУ УР "Завьяловская школа-интернат"
О школе
Дата создания образовательной организации «1» сентября 1972г.
Место нахождения образовательной организации 427000, Удмуртская Республика, Завьяловский район, с. Завьялово, ул. Пугачевская, 24
Руководитель образовательной организации Селиверстова Ирина Александровна
Режим работы образовательной организации -
Пн.- пт.: круглосуточно; с 8.00 до 16.12 – администрация
Суб., вс.: выходной
История школы
Решением Завьяловского районного Совета депутатов трудящихся Удмуртской АССР № 233 от 06.08.1972 организована Завьяловская вспомогательная школа-интернат для детей-сирот с нарушениями интеллекта и оставшихся без попечения родителей.
23.06.1998 школа переименована в Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение 8 вида Завьяловская школа-интернат.
Приказом Министерства образовании и науки Удмуртской Республики от 20.12.2004 № 146 школа переименована в Государственное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Завьяловская специальная (коррекционная) школа-интернат для детей с отклонениями в развитии»
08.11.2010 переименована в Муниципальное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Завьяловская специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья VIII вида»
02.09.2015 - муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Завьяловская специальная (коррекционная) школа-интернат с ограниченными возможностями здоровья VIII вида»
17.07.2020по настоящее время - государственное казенное общеобразовательное учреждение Удмуртской Республики «Завьяловская школа-интернат»
Образование и формы обучения
Очная
Индивидуальное обучение на дому
Основанием для организации индивидуального обучения на дому является заявление родителей (законных представителей) на имя директора образовательного учреждения, а также медицинская справка (заключение) медицинского учреждения. На их основе
издается приказ директора школы об индивидуальном обучении на дому.
Семейная форма обучения
Семейное образование является формой освоения общеобразовательных
программ начального общего, основного общего образования в семье с последующей
промежуточной и государственной (итоговой) аттестацией в общеобразовательном
учреждении
Программа развития
В последнее время в сегменте обучения учащихся с ментальными нарушениями, отмечается устойчивая тенденция усиления внимания к проблемам обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Это отражается в образовательной политике на уровне Российской Федерации, республики и муниципалитета. Комплекс мер, направленный на улучшения качества образования и уровня жизни учащихся с интеллектуальными нарушениями носит стратегический характер и работает на долгосрочную перспективу.
Очевидно, что от созданных специальных условий во многом зависит результат образования. Образовательный результат для школы заключается в подготовке выпускников к продуктивной деятельности в различных профессиональных областях, исключая формирование иждивенческой позиции. И основными средствами формирования у учащихся компетенций, обеспечивающих готовность к успешной деятельности, подготовке к самостоятельной жизни, являются обучение и социализация.